Кейс «Лучшая кошка Москвы»

При запуске этого проекта мы сформировали подробную механику, проработанную до мелочей. Несмотря ни на что, нам удалось справиться со шквалом негатива со стороны участников и реализовать все поставленные задачи с большим успехом.

Когда подготовка к конкурсу пошла полным ходом, мы вдруг поняли, сколько нюансов нужно учесть. Это был не обычный конкурс в социальной сети, а масштабный проект, над которым работала наша профессиональная команда. На протяжении всего конкурса «Лучшая кошка Москвы» возникало много организационных вопросов, но итог порадовал все задействованные лица – мы справились и всё прошло гладко!

Что такое проект «Лучшая кошка Москвы»? Это общегородской конкурс, в котором приняли участие жители всех районов столицы вместе с любимыми питомцами. На протяжении полутора месяцев участники районных сообществ выбирали победителя среди множества «хвостатых» кандидатов.

Какие задачи стояли перед нашей командой?

Ежедневно в группу сыпалось огромное количество сообщений с обвинениями, что конкурс проходит нечестно, а подарки раздаются «подставным» лицам. Нас активно атаковали диванные тролли, которые выливали негатив в комментариях и не давали спуска нашим редакторам. Подписчики районных групп и конкурсного сообщества попробовали себя и в роли следователей – нам присылали скриншоты, кляузы и доносы на участников, которые, по их мнению, используют обманные пути для победы.

Можем сказать, что таких сообщений на протяжении всего конкурса было больше всего, но были и моменты, когда на душе действительно становилось тепло и приятно – нередко нам приходили письма благодарности за конкурс и возможность в нем участвовать, радостные сообщения от победителей разных этапов с восторгом от победы. Было приятно наблюдать за тем, как хозяева искренне хотели показать, что их питомцы самые лучшие в мире, и в первую очередь для них самих.

Однако встречались и те пользователи, которые узнав, что приз не наличка, а промокод в зоомагазин, сильно расстраивались и винили организаторов в жадности. Основные проблемы, с которыми мы столкнулись при коммуникации с подписчиками:

— невнимательность подписчиков, нежелание ознакомиться с регламентом конкурса;

— очевидная накрутка лайков и голосов в опросах;

— жульничество (некоторые подписчики пытались принять участие на начальном этапе конкурса сразу в нескольких районных группах, выставляли одного и того же котика с нескольких аккаунтов на конкурс, писали от имени победителя о том, что приз не пришёл и надо выслать ещё один промокод, хотя у реального победителя таких проблем не было);

— жалобы о мошенничестве, которые не дали результата ввиду отсутствия фактов и доказательств;

— мошенничество со стороны подписчиков – один из них предлагал другим участникам голосования накрутку и «гарантированную победу» за деньги! Если люди не соглашались, то в ход шли шантаж и грозы «крутить голоса против них». Молодец парень, крутился как мог. Выявив мошенника, мы оперативно отреагировали на это и ограничили ему доступ к конкурсу.

Это было нелегко, но мы справились!

Как бы сложно, трудно и нервно не было – это отличный опыт, который научил нас многому. Это слаженная командная работа, стрессоустойчивость, реальная многозадачность и горящие дедлайны.

Позвонить