Немного информации о брендах в социальных сетях

Пожалуй, сложно найти бренд, который не представлен в соцсетях. Начиная от известных и заканчивая молодыми брендами – продвигаются все, со своим пониманием и стратегией.

Плюсы и минусы присутствия бренда в соцсетях
Преимущества: 

— Повышение лояльности аудитории;
— Контакт с потребителем;
— Увеличение продаж;
— Уменьшение негатива;
— Информирование о новостях бренда;
— Поддержание имиджа.

Недостатки:

— На продвижение малоизвестных брендов уйдет много времени;
— На первых этапах мало продаж или они отсутствуют;
— Большие вложения для некоторых отраслей.

Третий пункт, пожалуй, самый важный: в соцсетях присутствуют многие, но брендами являются далеко не все. Однако есть множество примеров, когда именно соцсети помогли бизнесу стать брендом. Именно на старте нужно определиться с целями, выстроить четкую стратегию и сформировать бюджет на долгосрочное продвижение бренда.

Какие пользователи обычно подписывается на бренды: 

— Имеют некоторый интерес к тематике, но не слышали о бренде;
— Слышали о бренде и подписались;
— Являются поклонниками;
— Подписываются просто так.

Присутствовать в соцсетях могут многие компании. Совсем другое дело – качественное продвижение, формирование лояльности пользователя, увеличение популярности и продаж.

Позвонить