Повышение CLV клиентов медицинских центров

Главная задача данного этапа — увеличение суммы оставленной клиентом за всё время обслуживания в медицинском центре

Для ее достижения реализутся комплекс мер:

1. Увеличение качества коммуникации с действующими клиентами медицинского центра с целью их повторного обращения

-взаимодействие путем отправки смс сообщений с информацией об актуальных клиенту услугах, новых акциях и т.п. 

-поздравления с праздниками (День Рождения, ветеранов — с Днем Победы и т.д.)

-взаимодействие с клиентами в интернете путем настройки ретаргетинговых кампаний

2. Анализ показателей повторных записей к каждому врачу. Выявление проблем и обучение докторов коммуникации с клиентами. 

Другие этапы воронки продаж:

  • Привлечение целевого трафика для медицинских центров
  • Конвертация пользователей сайта медицинской клиники в звонки
  • Конвертация звонков в первичных клиентов
Позвонить