Настройка рекламы

Говоря об интернет-рекламе, важно понимать – данный инструмент интернет-маркетинга требует постоянного вложения денежных средств.
Спланировать рекламный бюджет до начала работ можно ориентировочно. Например, вы точно можете знать сколько потребуется оплачивать за сами услуги настройки рекламы.

С оплатой кликов самим рекламных площадкам дело обстоит сложнее.
Конечно, есть различные сервисы, которые позволяют рассчитать прогнозируемый рекламный бюджет, но погрешность таких расчетов может составлять до 70%.

Рынок интернет-рекламы динамичен, каждый день появляются новые компании и фирмы, рекламные сервисы меняют и дорабатывают свои возможности. Точных прогнозов тут быть не может.

Именно поэтому мы настраиваем рекламные кампании сначала на минимальных бюджетах, после чего делаем максимально точный просчет по уже настроенной стратегии продвижения.

Для наглядности можем предложить вам воспользоваться нашим калькулятором для просчета бюджета рекламной компании.
Он работает по усредненным данным и демонстрирует аналитический принцип планирования бюджета.

Позвонить